Обмен учебными материалами


Виды самостоятельной работы



Классные Внеурочные • активное восприятие объяснения учителя • самостоятельные задания под ру­ ководством учителя • самостоятельные дифференциро­ ванные задания • исследовательские и учебные зада­ ния и работы • на лабораторных и практических занятиях • участие в предметных олимпиадах; • конкурсах • самостоятельное изучение отдель­ ных тем • подготовка к семинарам и практи­ ческим занятиям • подготовка к коллоквиумам, заче­ там и экзаменам

Процессуальный компонент Организационный компонент • особенности мыслительной сферы: самостоятельность, гибкость, опера­ тивность, креативность, способность к анализу, синтезу, обобщениям, наблюдательность • умение ставить и разрешать позна­ вательные задачи • владение разными типами чтения и фиксации прочитанного • умение подбирать и усваивать оп­ ределенное содержание • умения контроля и самоанализа • умения планировать время и свою работу • умения перестраивать систему де­ ятельности • умения осуществлять информаци­ онный поиск, работать в библиоте­ ках, сетях Интернет, ориентировать­ ся в современных классификаторах источников • пользоваться оргтехникой, банками данных и современными информа­ ционными технологиями


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная